Да уж, крымское лечение, оно всегда было разное, однако, сейчас в нём всё больше начинает превалировать направление, связанное с социальным оздоровлением. Ну, то есть, если раньше в районе этого полуострова людей лечили по отдельности и в основном, физиологически, то нынче настало время для коррекции их ментального, морального здоровья, особенно, в обще-социальном контексте. Оно ведь, только так, в первую очередь и рассматривается, только так и воспринимается. Имеется ввиду, если человек здоров психологически, то значит, желает жить в процветающем обществе всеобщего благополучия, максимально бесконфликтном и созидательном. Всё остальное, в данном случае, считается болезнью, для устранения которой могут применяться и применяются самые различные методы, которые иногда приводят к тому, что пациентов не удаётся спасти.
Что? Это ведь только официально считается, что здоровье – это вопрос сугубо индивидуальный. В реальности, он несравнимо больше общественный, нежели личный. Если социум психически болен, эгоистичен, конфликтен, то система мироздания однозначно сходу ставит его на конвейер ликвидации. Куда он будет попадать до тех пор, пока не откажется игнорировать идею здравой, комфортабельной, осмысленной организации социальных связей, а значит и жизни общества в целом. Так всё работает. Плохой социум – это всегда сборище доживающих трупов. Их никогда всерьёз не лечат, зато калечат постоянно и регулярно, да ещё и таким немыслимым, непостижимым количеством способов, применение которых ни оставляет ни шанса на выживание тем, кто этого не достоин. Управленческий механизм тщательно следит за тем, чтобы каждый представитель порочной, игнорирующей правила хорошего бытия, социальной среды получил отведённую ему норму, так сказать, ударов судьбы, под которыми, однозначно пал.
Если хочешь жить, то обязан хотеть это делать хорошо, иначе, тебе ничего в этом плане всерьёз не светит.
Вот. При этом, касательно непосредственно крымского лечения, опять-таки, самого важного его направления – общественного, недавно был замечен серьёзный рецидив: заметно мощная вспышка массового эгоизма. Проявившаяся в том, что подавляюще большая часть населения полуострова, разочаровавшись в возможностях украинской государственной дойной коровы, решила, так сказать, подключиться к российской. Что сделала в довольно агрессивной форме, неожиданно в тупую хлопнув дверью перед Украиной, тут же, при этом, развернувшись в сторону России, которой сходу постаралась навешать на уши кучу лапши про историческое единство и прочую полнейшую, ничего, конечно же, не значащую чушь.
Наиболее показательным моментом в поведении больного по фамилии Крым (хотя, может это у него имя такое…, доподлинно неизвестно) является его хроническое нежелание объяснить, как конкретно, то есть, согласно каких норм и правил он собирается жить хорошо. Чтобы было ясно, стоит ли ему, а заодно и населяющим его гражданам, выписывать здоровье, как таковое, или, может, его и так выдано слишком много? Вместо объяснений на эту, единственно-существенную, самую жизненно-важную тему, крымчане, то пытались против чего-то там протестовать… То нелепо притихли, как оказалось, для вида, то есть, с целью подготовки каких-то конфронтаций и прочих, судя по всему, массовых глупостей, сходу отяжеляющих одним лишь фактом своего выявления и без того не слишком здоровое положение крымской социальной реальности. Сказать, что будет дальше с данным пациентом сложно, однако, многое указывает на необходимость применения множественной хирургии закрытого типа – наиболее эффективного способа быстрого устранения очагов любых серьёзных заболеваний.